О нас

В организации работают 11 человек — люди квалифицированные и высокопрофессиональные. Понимая, что знание — это развитие и прогресс, сотрудники компании регулярно участвуют в курсах повышении квалификации, различных семинарах и учебных программах. Профессиональный уровень персонала УК засвидетельствован не только достижениями явными, но и многочисленными дипломами, благодарственными письмами, почетными грамотами и наградами. В целом же в коллективе УК работают 6 человека с высшим образованием и 5 человек со средне-специальным. По возрастным критериям возраст работников варьируется от 25 до 57 лет, преобладающее большинство работников в рамках 25 — 45 лет, что говорит о том, что коллектив компании молод, активен и готов к свершениям!


Директор ООО «УК Салют-16» Дюкарева Татьяна Васильевна

Контактный телефон: 75-19-66

Дни работы:

Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов.

Выходной: суббота, воскресенье.

Дни приема граждан:
Среда с 9.00 до 11.00
Четверг с 16.00 до 18.00

— руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
— организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда,
— принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта,
— обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства,
— совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины,
— решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав,
— обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях,
— защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.


Главный инженер Крахмаль Алла Петровна

Контактный телефон: 75-19-42

Дни работы:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов

Выходной: суббота, воскресенье.


— общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
— организация взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц;
— организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия на основе широкого использования новейшей техники и технологии, материальных финансовых и трудовых затрат, изучения коньюктуры рынка и трудового опыта предприятий сферы ЖКХ других регионов;
— организация работы по охране труда на предприятии в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
— составление отчетности по охране труда в центр охраны труда;
— контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб;
— защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органов государственной власти;
— осуществлять за выполнение планов текущего ремонта, качеством и объемом выполненных работ и достоверностью счетной документации за участком по ремонту внутри домового инженерного оборудования.


Главный бухгалтер Кобзева Валентина Николаевна

контактный телефон: 75-40-23

Дни работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов

Выходной: суббота, воскресенье.


— руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности компании.
— контроль за входящими и исходящими финансовыми потоками и их движением.
— работа по предупреждению, обнаружению и устранению недостач, незаконного или нерационального расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей
— контакт и работа с банковскими, налоговыми, страховыми, кредитными и другими государственными и негосударственными организациями в рамках финансовой деятельности компании
— организация деятельности и контроль расчета заработной платы, а также отчисления средств на материальное стимулирование работников компании
— формирование учетной политики компании, работа по укреплению ее финансовой устойчивости
— организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности компании, финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.


Главный экономист Иценко Ольга Александровна

контактный телефон: 75-40-23

Дни работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов

Выходной: суббота, воскресенье.

— анализ и планирование финансовой деятельности предприятия
— проведение мероприятий по снижению жалоб со стороны населения.
— контроль правильности начисления платежей населения.
— контроль за поступлением платежей населения.
— проведение организационно-технических мероприятий по взысканию дебиторской задолженности.
— контроль исполнения подрядными организациями и поставщиками услуг договорных обязательств, приемка актов от поставщиков жилищно-коммунальных услуг.
— оформление актов недопоставок поставщикам коммунальных и жилищных услуг.
— организация работ по расчетам с поставщиками жилищно-коммунальных услуг.


Юрисконсульт Балабанова Татьяна Юрьевна

контактный телефон: 75-19-42

Дни работы: с 9-00 до 18-00 часов

Выходной: суббота, воскресенье.


Деятельность юрисконсульта осуществляется в нескольких направлениях:
— заключение договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, обслуживающими жилой фонд;
— претензионная работа по заключенным договорам;
— работа по взысканию задолженности населения по квартплате;
— представление интересов организации в судах как общей юрисдикции, так и в арбитраже;
— тесное сотрудничество со Службой судебных приставов и прокуратурой г. Белгорода
— заключение договоров управления с собственниками помещений многоквартирных домов;
— рассмотрение заявлений, жалоб, претензий граждан и т. д.
В своей работе юрисконсульт руководствуется: законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Белгородской области; методическими материалами по вопросам выполняемой работы; уставом предприятия.
Проведение вышеуказанных работ осуществляется следующим образом:
Заключаются договоры с поставщиками жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, энергоснабжение, теплоснабжение, техническое и санитарное содержание обслуживаемого жилого фонда, техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования и систем ЛДСС, изготовление ПСД, обслуживание вентканалов и дымоходов, дератизация жилого фонда, т.д.).
Заключаются договоры с поставщиками на оказание коммунальных услуг населению как с муниципальными предприятиями, так и с организациями иных форм собственности. Все вышеуказанные договоры анализируются, проводится их ревизия для выявления вопросов, недостаточно урегулированных в договорах, также составляются протоколы разногласий и дополнительные соглашения. Составление исковых материалов для передачи их в судебные инстанции, с последующим их сопровождением в суде; рассмотрение материалов по фактам нарушения условий договорных обязательств, участие в определении размеров причиненного ущерба и т. д. Проводится работа с гражданами, обращающимися в УК с различными вопросами правового характера: о сохранении права на жилье, о наследовании жилья, о выделении служебного жилья и т. д. По письменным обращениям граждан своевременно, в установленный законом срок готовится ответы, по устным обращениям разъяснятся нормативно-правовые акты по заданным вопросам.


Инженер по текущему ремонту Толстая Галина Алексеевна

контактный телефон: 75-19-42

Дни работы:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов

Выходные: суббота, воскресенье.


— рассмотрение обращений и заявлений жителей по части коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, канализование, электроснабжение, состояние коммунальных сетей)
— работа с Роспотребнадзором, Жилищной инспекцией
— проведение анализа по потреблению энергии, горячего и холодного водоснабжения
— планирование и контроль установки приборов учета, контроль правильности показаний приборов учета
— разработка план-графиков по замене электрических сетей.
— организация и участие в комиссионных обследованиях по обращениям граждан, указаниям вышестоящих организаций
— благоустройство дворовых территорий
— разработка дизайн-проектов дворовых территорий
— закупка малых архитектурных форм
— обустройство и установка детских игровых комплексов, хозяйственных площадок, спортивных площадок, территорий для отдыха (скамейки, цветочные клумбы, урны, беседки)
— составление план-графиков благоустройства дворовых территорий
— озеленение, устройство газонов, посадка дерев,
— организация субботников, средников, декадников, месячников по санитарной очистке территории
— контроль за санитарным состоянием дворовых территорий, и внутриквартальных проездов
— контроль за сбором и вывозом ТБО (твердые бытовые отходы) и КГМ (крупно габаритный мусор)


Бухгалтер по квартплате Воробьева Ирина Эдуардовна

контактный телефон: 75-07-64

Дни работы:
Вторник — пятница: с 9–00 до 18–00 (перерыв с 13–00 до 14–00)
Суббота: с 9–00 до 14–00

Выходной: воскресенье, понедельник


Бухгалтер Доронина Наталья Анатольевна

контактный телефон: 75-07-64

Дни работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов

Выходные: суббота, воскресенье.


Паспортисты Никитенко Надежда Ивановна и Мальцева Юлия Владимировна

контактный телефон: 75-07-64 
Дни работы:

Вторник: с 9–00 до 13–00, с 15–00 до 18–00
Среда: с 8–00 до 12–00, с 15–00 до 18–00
Четверг: с 9–00 до 13–00, с 16–00 до 19–00
Пятница: с 9–00 до 13–00, с 16–00 до 18–00  

Суббота: с 9–00 до 14–00

Выходные: воскресенье, понедельник